Линия и трафарет
онлайн Дмитрия Горелышева
25 мая—22 июня
4 недели
12 000₽
Добавляем звона и новизны в свою графику.


Исследуем две темы:
  1. Техника трафарета с дорисовкой: возможности и ограничения. Рассматриваем технологию и способы применения, настраиваем под себя.

  2. Взаимодействие слоёв в графике, роль линии и пятна: как сделать так, чтобы линия и пятно активно взаимодействовали, создавали глубину и «шевеление« на листе? Как вариант — не разделять поначалу композицию на узнаваемые замкнутые объекты, а изображать только ритм и взаимное перетекание полуабстрактных форм, которые могут быть одновременно силуэтом, тенью, деталью. Сделать так, чтобы линия и пятно не дублировали друг друга, выполняли разные функции. Так линейный и пятновой слой будут давать понятное изображение только вместе.

В итоге — сложное изображение, которое работает и как знак для быстрого считывания, и как повод для длительного рассматривания.
Скидки по запросу.
До конца первой недели можно выйти с возвратом денег.
Техника
Трафарет с дорисовкой
Уровень участников
Есть опыт рисования с натуры, пусть даже совсем небольшой

Рекомендуемое время
3-5 часов в неделю
Работы Димы Горелышева в технике
трафарета с дорисовкой
Как работаем
Работаем на платформе «Миро». Курс выглядит как огромный виртуальный холст, в котором
у каждого участника свой борд.
Скрин из онлайна Димы Горелышева «Портреты незнакомцев»
Расписание

вторник — получаем задание
воскресенье — пишем обзоры
понедельник — преподаватель комментирует
Как даем теорию и задания
Теория и задания текстом
Ответы на обзоры
Текстовыми комментариями и схематическими исправлениями поверх рисунков участников
Вопросы, возникающие по ходу задаем в любое время — раз в сутки преподаватель отвечает на них.

Скрин из онлайна «Портреты незнакомцев»
После окончания онлайна публикуем некоторые работы в обзорах и рекламных постах.
Авторов подписываем.
Рисунки участников групп Д. Горелышева
Программа
1. Линия+пятно, пятно+линия
Теория:
  • техника трафарета штемпельной краской
  • два разных подхода: начало линией или трафаретом
  • две разные интонации: пятно точно попадает в линию или пятно случайное

Работаем на основе предметной среды, сделать ряд упражнений на оба способа.
2. Интерьер или пейзаж
Выбираем порядок работы, линейный материал, способ взаимодействия линии и пятна.
3. Фигура — отдельно или в интерьере
Обнажённая, одетая, портрет — на выбор. Выбираем порядок работы, линейный материал, способ взаимодействия линии и пятна.
4. Композиция по воображению
Получаем случайно выпавшие задания, по ним придумываем композицию. Используем все полученные ранее навыки и опыт.
Польза
• Знакомство с новой техникой
• Повышение качества смотрения
• Свободное отношение к созданию композиций: достраивание по ходу, через наблюдение.
• Без принужденного движения по задуманному плану
• Новый инструмент для тренировки или исполнительской работы, в том числе для иллюстрации



Результат

Пачка работ в новой технике.
Дмитрий Горелышев
Художественный руководитель Простой школы.
Старший преподаватель кафедры академического рисунка МГХПА им. Строганова.
Преподаватель Британской школы дизайна.
Создатель и модератор виртуального Музея рисунка.
Художник-график, иллюстратор. Участник ряда групповых и персональных выставок.

Инстаграм
Работы на Фейсбуке
Материалы
- тонкая бумага формата А3
- листовая калька формата А3
- острый макетный нож
- подложка для резки
- несколько зажимов
- бумажный скотч
- линейные инструменты — карандаш, ручка, линер, маркер
- узкие поролоновые валики (5-10 см), поролоновые губки
- чёрные штемпельные подушки из Комуса и чёрная краска к ним

Мы в Инстаграме
Свяжитесь с нами:
По любым вопросам пишите нам на mail@prostaya.ru

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
© Простая школа, 2020