1. Вес
Работаем с весом тела: ощущаем его и переносим одно конкретное ощущение веса в анимационный луп.
2. Плоскости
Двигаемся в разных плоскостях. Делаем анимацию, завязанную на перспективе. Например, фигура приближается и отдаляется или становится объёмной — и показываем этот объем через смену ракурса. Думаем о месте, в котором находится фигура.
3. Конечности
Изучаем движение конечностей. В анимации делаем упор на пред-движение и пост-движение, усложняем анимационную фигуру до многосоставной.
4. Свободное падение
Взаимодействуем друг с другом, учимся отпускать и ловить себя. В анимации берем две фигуры, взаимодействующие друг с другом как два тела.
5. Ритм
Задаем ритм движению анимации создаем три фигуры на одном листе. Каждая существует в своем ритме.
6. Настроение
Задаем настроение движению. Представляем прилагательное и показываем его. Например: шёлковый, колючий, синий. Анимируем три фигуры, каждая двигается со своим характером. Акцент на контрастность этих характеров
7. Персонаж
В движении к прилагательному добавляем глагол и существительное, представляем какого он размера, веса, объема. Например: шёлковая лента колышется на ветру, колючие пещерные сталактиты капают.
Анимируем движение конкретного персонажа, который вытекает из придуманного движения. Например, какой персонаж двигается как шелковая лента или капающий сталактит?
Материалы
• Гуашь или тушь — одна банка на участника
• Кисточка — примерно 10 размера