Копируем пейзажи художников-графиков, подобранные по четырем темам: линия, пятно, форма
и пространство. Пропускаем рисунки через руку, разбирая технические моменты, обогащая свой язык и видение.
Копируя, мы узнаем о технике и стиле автора гораздо больше, чем когда просто рассматриваем его. Воспроизводим, насколько это возможно, перепроживаем процесс работы. Следуя технике, логике и языку произведений, знакомясь со стилями, приемами, материалами и ходом мысли каждого автора, мы обогащаем собственный арсенал подходов к изображению и восприятию пейзажа.
Например, копируя Лебедева рисовать нужно очень прозрачными пятнами в один проход, сразу закладывая объем фигуры. А с Митуричем другая история — при копировании нужно смотреть только на белое, и думать только о пятне, а не о сюжете [как будто ты инопланетянин и вообще ничего не знаешь о формах и поверхностях этого мира].
Косвенный результат таких упражнений — обогащение видения. Видим в окружающем мире больше, чем раньше.
В каждой подборке — много разных авторов. Выбираем, что интересует и копируем.