Онлайн Дмитрия Горелышева
6 октября — 9 ноября
Два художника
Для работы каждый участник выбирает рисунки двух принципиально разных графиков и делает с них несколько аналитических копий. У каждого автора выделяет и называет ключевые ценности, а потом рисует с использованием этих ценностей.

В результате получаются работы не похожие ни на прототип, ни на то, как участник рисовал до этого — приобретается новый рисовальный язык: в рисовании появляется больше возможностей и сами рисунки становятся разнообразнее.

Для участия необходимо
Опыт рисования, пусть даже небольшой

Техники
Зависят от выбранных авторов

Курс подойдет тем, кто хочет:

• обогатить свой рисовальный язык новыми инструментами;
• научиться анализировать произведения и вычленять ключевые формальные принципы, по которым оно построено;
• понять, как работали любимые художники и привнести их методы в свое рисование.

Польза
• Новый рисовальный язык с новыми инструментами
• Навык анализа произведений. Вычленение и называние ключевых формальных принципов, по которым оно построено
• Очень много сделанных рисунков. Количество сделанного неизбежно приносит результат и переходит в новое качество

Результат
• Копии работ двух художников
• Авторские графические листы, пригодные для любого портфолио
Выделяем стилеобразующие черты и характерные приёмы — ценности — в творчестве любимых художников и объединяем их со своими.
Дмитрий Горелышев — ведущий онлайна
Художественный руководитель Простой школы. Старший преподаватель кафедры академического рисунка МГХПА им. Строганова. Преподаватель Британской школы дизайна.Создатель и модератор виртуального Музея рисунка.

Инстаграм
Работы на фейсбуке
15 000 ₽
Для участия понадобится
- Компьютер или планшет
- Интернет-браузер
- Приложение для обработки фото
- Текстовый редактор
Системные требования
ВТ
ВС
ПН
Выдача теоретических материалов и задания на неделю, начало работы
Обзор проделанной работы
Расписание
Дмитрий комментирует обзоры
Работы участников прошлого потока (апрель 2020)
Программа
До начала
Заранее выбираем художников и работы для копий, согласовываем их с преподавателем.

Первая неделя
Копируем работы первого художника.

Вторая неделя
Рисуем в ценностях первого художника.

Третья неделя
Копируем работы второго художника.

Четвертая неделя
Рисуем в ценностях второго художника.

Пятая неделя
Сочетаем ценности первого и второго художника.
Как работаем
Вопросы, возникающие по ходу задаем в любое время — раз в сутки преподаватель отвечает на них.
Скрин из онлайна Димы Горелышева «Портреты незнакомцев»
Работаем на платформе «Миро». Курс выглядит как огромный виртуальный холст, в котором у каждого участника свой борд.
Скрин из онлайна Димы Горелышева «Портреты незнакомцев»

Материалы и задания — текст с иллюстрациями
Обратная связь преподавателя — текстовыми комментариями
Работы участников позапрошлого потока (октябрь 2019)
Ольга Иванова
Людмила Ли
Юлия Прокопова
Валентина Трофимова
Дарья Цветкова
Александра Будилкина
Ольга Иванова
Александра Косячная
Элина Кнутыш
Арина Серебрякова
Александра Будилкина
Людмила Ли
Милослава Снигарь
Валентина Трофимова
Дарья Цветкова
Иванова Ольга
Александра Косячная
Людмила Ли
Оксана Михеева
Валентина Трофимова
Александра Будилкина
Элина Кунтыш
Людмила Ли
Оксана Михеева
Лекция Дмитрия Горелышева на Морсе
Понравилась идея курса
Было сложно, но интересно

Научилась вычленять ценности из работ других художников, по новому, вдумчиво смотреть на их работы, научилась рисовать без ластика и левой рукой .

Появилась свобода рисования, пропал страх начать работу и стало понятно как мне теперь развиваться и что для этого надо делать.

Курс абсолютно гениальный. Мне он очень помог найти выход из творческого ступора и обрести новые навыки. Комментарии Дмитрия Горелышева к сделанным на протяжении курса работам были очень точными и полезными. Также интересно и позновательно было смотреть как работали коллеги по курсу. Спасибо, Простая Школа!
Отзывы участников прошлого потока (сентябрь 2019)
Любовь Эдвардс
Лена Михайлова
Привлекла возможность поработать не в конкретной технике, а в ценностях - это аналитический подход, мне он близок во всем, оказалось интересным применять его в рисунке. То есть обогащение происходит не на двух художников, а на целый метод, который можно очень по-разному дальше интерпретировать. Можно выявить ценности скульптора, а применить в танце; ценности архитектора - в композиторстве.. (Ой, какая хорошая мысль! идея пришла только сейчас, в момент ответа на опрос)

Академический рисунок скучен тем, что точно и дотошно изображает все, что можно увидеть. У современных иллюстраторов, создающих работы с эмоциональным сюжетом, я учусь спрашивать себя: "Что будет главным в работе, о чем я рассказываю? От каких элементов можно отказаться? Как композиция поможет мне усилить главную идею работы?"

Благодарность!
Юлия
Всегда было интересно поиграть в любимых художников, но организации не хватало.

Самый большой стресс - платформа Мирро, которая то не вывешивала тексты, то зависала, то не открывалась. Но все как-то удалось преодолеть, хоть и не без усилий. Если бы не технические проблемы, я бы наверное больше общалась с другими участниками курсов. А так хочешь на что-то ответить - не можешь найти комментарий...
Хотела участвовать в курсе, который ведёт Дмитрий Горелышев, знала немного об этом онлайне, да и время как нельзя более удачное.

Сложным показалось сделать много работ за неделю
Пока применяю только на уровне размышлений, но стала много думать в рамках некоторых ценностей.

Расстроило, что нет возможности присылать свои работы после окончания курса.
Вера Макарова
Мы в Инстаграме