Два художника

Онлайн Дмитрия Горелышева
7 апреля — 11 мая
5 недель

Места закончились
Для работы каждый участник выбирает рисунки двух принципиально разных графиков и делает с них несколько аналитических копий. У каждого автора выделяет и называет ключевые ценности, а потом рисует с использованием этих ценностей.

В результате получаются работы не похожие ни на прототип, ни на то, как участник рисовал до этого — приобретается новый рисовальный язык: в рисовании появляется больше возможностей и сами рисунки становятся разнообразнее.

Для участия необходимо
Опыт рисования, пусть даже небольшой

Техники
Зависят от выбранных авторов

Курс подойдет тем, кто хочет:

– обогатить свой рисовальный язык новыми инструментами;
– научиться анализировать произведения и вычленять ключевые формальные принципы, по которым оно построено;
– понять, как работали любимые художники и привнести их методы в свое рисование.

Польза
• Новый рисовальный язык с новыми инструментами
• Навык анализа произведений. Вычленение и называние ключевых формальных принципов, по которым оно построено
• Очень много сделанных рисунков. Количество сделанного неизбежно приносит результат и переходит в новое качество

Результат
• Копии работ двух художников
• Авторские графические листы, пригодные для любого портфолио
Выделяем стилеобразующие черты и характерные приёмы — ценности — в творчестве любимых художников и объединяем их со своими.
Дмитрий Горелышев — ведущий
Художественный руководитель Простой школы.
Старший преподаватель кафедры академического рисунка МГХПА им. Строганова. Преподаватель Британской школы дизайна.Создатель и модератор виртуального Музея рисунка.
Художник-график, иллюстратор. Участник ряда групповых и персональных выставок.

Инстаграм
Работы на Фейсбуке
15 000 ₽
Рисунки участников прошлого потока
Владислав Урюпин
Ася Богдалова
Полина Ночка
Олеся Секереш
Владислав Урюпин
Мария Малицкая
Мария Малицкая
Олеся Секереш
Владислав Урюпин
Владислав Урюпин
Евгения Язвичева
Елена Урман
Для участия понадобится компьютер или телефон с приложением для обработки фотографий
Четверг
Вторник
Среда
Процессор
Оперативная память
Интернет-соединение
Участники получают задания на неделю и начинают работать
Расписание
Дима разбирает обзоры
1.5 ГГц
2 Гб
1 Мб/c
2.8 ГГц
4 Гб
8 Мб/c
Участники выкладывают рисунки и пишут обзоры
Минимальные
Рекомендованные
Минимальные и рекомендованные характеристики
Как работаем
Вопросы, возникающие по ходу задаем в любое время — раз в сутки ведущий отвечает на них.
Скрин из онлайна Димы Горелышева «Два художника»
Работаем на платформе «Миро». Курс выглядит как огромный виртуальный холст, в котором у каждого участника свой борд.
Скрин из онлайна Димы Горелышева «Два художника»
Материалы и задания — текст с иллюстрациями
Обратная связь преподавателя — текстовые комментарии и рисование поверх рисунков участников
Начинаем курс с небольшой теории и сразу же даем упражнения, чтобы вы начали осваивать тему на практике. Так на старте вы не заскучаете от теории, с которой обычно всё начинается.
Но это не значит, что в курсе нет базовой теории. Она есть, только мы даём её не в начале, а по ходу выполнения больших задач.


Гайд, который поможет быстро разобраться и во время курса сосредоточиться на самом курсе
Программа
До начала онлайна выбираем художников и работы для копий, согласовываем их с преподавателем.
Первая неделя
Копируем работы первого художника.

Вторая неделя
Рисуем в ценностях первого художника.

Третья неделя
Копируем работы второго художника.

Четвертая неделя
Рисуем в ценностях второго художника.

Пятая неделя
Сочетаем ценности первого и второго художника.
Еще по теме
Онлайн «Два художника»
Обзор онлайна 2018 года.
Суть онлайна
...рассказанная Димой за минуту!
Отзывы участников прошлого потока
Анатилического смотрения. Для меня было бы полезно иметь побольше информации в описании первого задания. После комментариев Димы стало все намного яснее, может стоило бы их давать в самом начале.
Елена Урман
Прохожу уже второй раз этот курс, он всегда дает много находок и я вижу свое развитие за эти 5 недель.
Я разрисовалась, стала больше размышдять перед рисованием картинки, подбирать в голове разные композиции и техники. стала рисовать с другим темпом и более внимательно к деталям.
Анастасия Мякинина
Невероятно интересное задание, некоторое время назад посмотрела о нем лекцию на YouTube, стало очень интересно поучаствовать.
К сожалению, я немного не рассчитала свои силы на последние две недели. Плюс к этому, столкнулась с определенным блоком на четвертой неделе и до конца курса с ним промучилась. Но как только я конкретно смогла сформулировать свою фрустрацию, Дима сразу подсказал возможное направление движения. В будущем буду сразу же задавать вопросы, когда столкнусь с подобными трудностями.
Оба выбранных мной художника работают цветными карандашами, и я вижу, что чуть лучше узнала цветные карандаши. Продолжаю эксперименты с цветовыми наложениями. Появилось намного больше вариативности в нажиме. Открыла для себя множество разных хватов карандаша и сама не заметила, как начала их применять, (в том числе и в работе кистью заметны изменения). Пробую осознанно работать белым. Осознала важность и роль ритма, пробую работать с ритмами.
Все здорово! Видео по итогу каждой недели очень помогали! Спасибо огромное еще раз за этот прекрасный курс!
Алина Жарска