Эволюция эскиза:
от задумки к результату

Онлайн Ольги Прусаковой
19 октября — 9 ноября
3 недели
Когда идея или натура увлекает, хочется поскорее её нарисовать, да без эскизов, сразу начисто — а в итоге результат совсем не похож на задумку.

Конечно, можно сделать много попыток, может, хоть одна картинка, да получится. А еще вернее начать с эскизов — и так составить карту для безопасного путешествия от идеи до законченного результата.

На курсе ведем работу поэтапно и работаем с эскизами как с материалом для готовой иллюстрации — уже на этом этапе продумываем, как композиция будет выглядеть на большом формате и что обострить, чтобы при переносе впечатление не потерялось.

А продумав, переносим на формат, дорабатываем нюансы и получаем готовую иллюстрацию — или серию.

Всё, теперь мы знаем, как из эскиза сделать классную картинку.

Подходит тем, кто:
– не знает, как перенести эскиз в готовую работу, сохранив качество;
– хочет научиться вести работу поэтапно, переходя к следующему этапу только когда предыдущий закончен;
– хочет уже на этапе эскиза видеть, как композиция будет выглядеть на большом формате;
– видит, что композиции не достаточно острые и интересные, но не знает, что с этим делать;
– хочет научиться каждую зарисовочку докручивать до завершенной работы с идеей;
– устал рисовать по одной иллюстрации и хочет бахнуть серию.

Техники
На выбор

Для участия необходимо
Опыт рисования с натуры, пусть даже совсем небольшой
Минимальный опыт использования фоторедактора.

Время
2,5 часа в неделю минимальное
4 часа рекомендованное

Что развивается
• Умение поэтапно строить работу на рисунком или серией
• Навык работы с эскизами
• Творческий подход к решению задач
• Навык работы над композицией

Результат
• Стопка эскизов с натуры
• Стопка проработанных эскизов
• Итоговый рисунок или серия рисунков
Ведем работу от задумки до готовой картинки поэтапно. Работаем с эскизами как с материалом для иллюстрации: уже на этом этапе продумываем, как композиция будет выглядеть на большом формате и что обострить, чтобы при переносе впечатление не потерялось.
Ольга Прусакова — ведущая
Художник-график, иллюстратор. Работает с различными материалами и техниками, включая смешанную технику и ручную печать. В своих работах исследует темы состояния, атмосферы и света.

Биханс
Инстаграм
10 500 ₽
Рисунки Ольги
Для участия понадобится компьютер или телефон с приложением для обработки фотографий
Вторник
Воскресенье
Понедельник
Процессор
Оперативная память
Интернет-соединение
Выдача теоретических материалов и задания на неделю, начало работы
Расписание
Ольга
комментирует
1.5 ГГц
2 Гб
1 Мб/c
2.8 ГГц
4 Гб
8 Мб/c
Обзор проделанной работы
Минимальные
Рекомендованные
Минимальные и рекомендованные характеристики
Как работаем
Вопросы, возникающие по ходу задаем в любое время — раз в сутки ведущий отвечает на них.
Скрин из онлайна Димы Горелышева «Два художника»
Работаем на платформе «Миро». Курс выглядит как огромный виртуальный холст, в котором у каждого участника свой борд.
Скрин из онлайна Димы Горелышева «Два художника»
Материалы и задания — текст с иллюстрациями
Обратная связь преподавателя — Зум-созвоны с разбором работ и текстовые комментарии
Программа
Первая неделя: поиск
Находим удобный для себя способ сбора материала. Чтобы достичь разнообразия в рисунках, делаем много эскизов с натуры. В конце недели отбираем лучшее.

Вторая неделя: развитие
Дорабатываем отобранные эскизы. Обостряем задумку и экспериментируем с композицией. Кто хочет, собирает из нескольких рисунков серию. Подбираем материалы для итоговых работ.

Третья неделя: воплощение
Исполняем законченные рисунки на основе эскизов — или серию. Сохраняем в них всё лучшее из эскизов, по ходу разбираясь со сложными местами.


Материалы
Для поисковых эскизов
• От 30 листов бумаги А4 или А3, — подойдет офисная или ватман.

Любые три материала из списка ниже ↓
• Мягкие черные карандаши. Например, Дервент Дроуинг (Derwent Drawing) цвет «черная слоновая кость» или Фабер-кастел питт ойл бейс — экстра-мягкий (Faber-castell pitt oil base, extra soft)
Чернографитные карандаши от 4В, — можно в сочетании с графитом в палочках или брусках
• Черная акварель, гуашь или тушь
• Темная масляная пастель или водорастворимые мелки — например, масляные акварельные мелки Кретаколор (Сretacolor)
• Графический редактор
• Черные и серые маркеры

Для итоговых эскизов и итоговой работы — по выбору участника.