Голова, ухо, нос

Три онлайн-класса Павла Шевелева
5, 8 и 12 ноября
Две пятницы и один понедельник
С 19 до 21
Сравниваем два подхода изучения устройства головы, уха и носа, — и смотрим на эти структуры по-новому. Уясняем структуру воспринимая:
– голову, как форму шара из которой выступают её части;
– ухо как утопленную тарелку, расположенную под углом к боковой плоскости головы;
– нос как форму, которая «делает» лоб, щеки, глаза и подбородок.

Смотрим не с одной точки, а с разных, чтобы уяснить трехмерный объем и понимать, как нарисовать ту или иную структуру с разных ракурсов.

Разбор работ присылайте в телеграм-чат. Доступ пришлем в момент трансляции.
Узнаем, какие бывают способы восприятия и рисования этих форм, кроме классического. Пробуем разные ракурсы, чтобы уяснить трехмерный объем и связи внутри формы и понимать, как нарисовать ту или иную структуру с разных точек.
Павел Шевелев — ведущий
Художник, искусствовед, преподаватель рисования, иллюстратор.
Окончил Московский университет печати. Среди прочего выставлялся на международной ярмарке АРТ.ФЕЙР (ART.FAIR) 21 (г.Кёльн, Германия) на биеннале современного искусства в Македонии «I Thessaloniki Biennale of Contemporary Art» (с проектом «Рисунки суда над Лебедевым и Ходорковским». Имеет диплом Академии Художеств за серию графических работ «ХХ» и диплом Ассоциации книгоиздателей России за иллюстрации книги.

Фейсбук
Инстаграм
1500 ₽
3000 ₽
Три урока
Один урок
Программа
Три онлайн-урока
1. Голова
5 ноября, пятница
С 19:00 до 21:00


Говорим как устроена голова и как соотносятся ее основные части — не только по учебнику рисования, а по выступанию из формы шара, на которую все надето. «Надеты» эти формы могут быть по-разному и смотреть на них можно из разных точек, — всё это влияет на рисунок.

В практической части делаем три быстрых рисунка, чтобы попробовать и сравнить разные ракурсы и разобраться, как форма выстраивается в пространстве относительно каждого ракурса. И как выстроить композицию листа.

Завершаем длительным рисунком на 45 минут, в котором закрепляем всё, что изучили и попробовали.
2. Ухо
8 ноября, понедельник
С 19:00 до 21:00


Павел: «Портрет человека — это не глаза! Ухо может стать главным на лице, если увидеть!»

Смотрим на ухо, как на структуру, которая продолжает щеку, но при этом «взлетает» от формы. Рисуем его как утопленную тарелку, расположенную под углом к форме боковой плоскости головы.

Рисуем ухо со всех сторон — три рисунка по 15 минут с разных ракурсов и один длительный для закрепления темы.
3. Нос и всё, что с ним связано
12 ноября, пятница
С 19:00 до 21:00

Павел: «Форма носа, как поэзия дорожных развязок нами будет исследовано досконально и по-новому».

Нос на лице рисуется к затылку. Но сама форма носа, — пирамида, — делает лоб, щеки, глаза и подбородок. Все эти части связаны в едином пластическом ключе. Рассматриваем структуру носа, — а получается, и всего вокруг, так как все взаимосвязано.

Рисуем три быстрых рисунка с разных ракурсов, наблюдая, как можно рисовать всё, кроме носа, а получить нос. Закрепляем длительным рисунком.

Записаться на это занятие