Близка тема и подход школы в целом, мне очень нравится живой, интерактивный подход, ориентация на развитие самостоятельности участников, а не просто повтор по указке преподавателя.
Справлялась с трудом, так как пропасть в теоретических знаниях и практических навыках между мной и ведущим, конечно слишком велика и процентов 30 не доходило совсем, но я считаю это нормально, для этого всё и происходит, чтобы стремиться видеть общую картину, вектор, к чему стремиться.
Ещё раз убедилась в том, как важна связанность, цельность изображения, расположение объектов в формате листа, объединение разрозненных фрагментов в внятные общие формы, внимание к узору, образующемуся с помощью тоновых пятен, света и тени, накопила практический опыт в этих вопросах, опираясь на подробные, деликатные разборы преподавателя.
Мне очень понравилось то, что работа ведётся именно в группе, можно развиваться получая обратную связь не только на свои работы, но и других участников. Никаких предложений, только благодарность и респект.
Мне было очень интересно и любопытно поработать со "случайными натюрмортами" в разных техниках
С заданиями справлялась легко, потому что Таня давала очень интересный материал для понимая темы и суперские обзоры и комментарии к работам!
В первую очередь это работа с эскизами с разных форматах и конечно же развитие разных техник
После курса стало легче работать с конечной картиной по эскизу. Брать от эскиза все и дальше работать напрямую с картиной почти не опираясь на натуру
Очень понравился курс "Подсмотренный натюрморт" ! Спасибо!
Во-первых, в нем ставились именно те задачи, с которыми у меня сложности - находить интересное вокруг, а не ставить специальные постановки, вести длительную работу от эскиза к завершению, во-вторых, понравились работы преподавательницы
Было довольно сложно, но это не связано с курсом как таковым, просто у меня нет привычки работать в онлайне, довольно сложно себя организовать. Мне было бы проще, если бы к заданиям прилагался более подробный план или рекомендации - не просто три дня на задание, а там рекомендуем в первый день делать то, во второй это, в таком духе. Еще я уже в процессе работы над финальным заданием поняла, что мне очень не хватило какого-то промежуточного задания между вторым (маленькими эскизами) и третьим ( финальной работы). Хотелось бы между ними иметь какое-то задание, которое помогло бы уже для одного выбранного эскиза ответить себе на вопросы: какого размера будет моя финальная работа? На какой бумаге? Каким материалом я буду ее делать? Чего мне не хватает для финальной работы, может, каких-то дополнительных эскизов конкретного предмета в натюрморте, или нескольких цветовых вариантов эскиза?
Таня очень поддерживающий преподаватель, и главным образом изменилось то как я чувствую себя в связи со своими работами (и это очень здорово) - я стала чувствовать себя увереннее и легче, получилось немного отцепиться от установок, вбитых в голову художественным вузом, хочется рисовать еще и еще. Это очень здорово, и я этого не ожидала, когда шла на курс. Если говорить про детали - то я действительно стала больше замечать интересные объекты вокруг себя, и лучше поняла, как вести длительную работу - собственно, то, чего я и хотела изначально.
Спасибо огромное, мне все очень понравилось!
Хотелось бы добавить больше взаимодействия с группой - оно не запрещено, но чего-то в формате мне не хватает, чтобы чувствовать, что я познакомилась с другими учатсницами, и могу с ними обсуждать работы - читать тексты о себе было очень интересно, но для меня это не равно знакомству. Если бы в начале и в конце курса были созвоны, например, по zoom, чтобы сначла друг с другом познакомиться, а в конце группой обсудить курс, то это было бы вообще супер круто!