Основы живописи 2
6 недель
12 000₽
Краткое описание о чем он вообще и что за курсы внутри.

Обзоры курсов онлайна «Основы живописи» 2017 года — «Живопись», «Тональный рисунок»
Cкидки по запросу.

До конца первой недели можно выйти с возвратом денег.
Основные темы курса «Живопись»
1
Прямое смешение
Замешивали на палитре цвет максимально точный к видимому в натуре. Клали его однородно и локально.
Важно увидеть и отобразить оттенки, без нарушений тоновых отношений.
2
Оптическое смешение
Повторяли постановку, используя оптическое смешение: оттенки, положенные рядом, с определенного расстояния будут визуально смешиваться. Цвет получается сложным, мерцающим, пульсирующим.
Разные оттенки внутри одного пятна могут быть насыщенными и диаметрально различными, но по тону обязательно близкими.
3
Послойное смешение
В третий раз повторяли постановку.
Делали подложку, давали день-два просохнуть, далее наносили краски прозрачно.
Нижние слои при таком письме просвечивают сквозь верхние, появляются новые оттенки цвета. Они разительно отличны от тех, что получаются при прямом смешении этих же красок.
4
Преувеличенный колорит
Преувеличивали в работе насыщенность пятен и освещения.
Собранности гораздо легче достичь, если использовать не весь цветовой круг, а лишь часть, либо использовать различные масштабы пятен, либо использовать немного сниженную насыщенность некоторых цветов спектра.
5
Ломаный колорит
Повторяли натюрморт в выбеленном, затемненном либо сером колорите. Выбеленный колорит достигается разбелом, но чтобы избежать серости, необходимо разбеливать оттенки, более насыщенные, чем есть в натуре.
6
Серый колорит
Серый колорит достигается сложными смесями, тонким различием оттенков.Никакого фабричного серого или черного, вмешанного повсюду. Легче всего серые оттенки получить смешение дополнительных оттенков в грязном эквиваленте: ультрамарин+ умбра жженая или сиена жженая; церулеум + охра красная; марганцевая фиолетовая+охра светлая.
7
Тональный колорит
Писали уже привычный натюрморт, объединяя колорит через один или два цвета на выбор.
Когда выбранных цветов два: один основной, второй - вводится для акцентов и местами примешивается к остальным пятнам. Чаще всего один цвет теплый, другой холодный.
Работы участников курса «Живопись»
Елена Гринберг
Тема «Оптическое смешение»
Гераськина Анастасия
Тема «Послойное смешение»
Татьяна Таганская
Тема «Послойное смешение»
Клара Джафарова
Тема «Преувеличенный колорит»
Ирина Полубесова
Тема «Преувеличенный колорит»
Анастасия Спиро
Тема «Прямое смешение»
Инна Витковская
Тема «Прямое смешение»
Оля Прусакова
Тема «Серый колорит»
Ирина Полубесова
Тема «Тональный колорит»
Оля Прусакова
Тема «Тональный колорит»
Полезные материалы по теме
Отзывы участников предыдущих онлайн-мастерских
Простая школа в Инстаграме
Свяжитесь с нами:
По любым вопросам пишите нам на mail@prostaya.ru

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
© Простая школа, 2018