1. Абстрактная неделя
Интуитивное задание — создаём беспредметные коллажные композиции, отталкиваясь от своих ощущений и настроения. Анализируем результаты и находим удачные решения.
2. Где тут кто?
Работа от случайного к конкретному, ищем сюжет в наклеенных фрагментах.
3. Найди их и заставь двигаться!
Ворошим запасы журналов, ищем интересное и превращаем неживое в живое: стулья в зверей, стёкла в глаза, трубы в хребты. Результат — иллюстрации, где будут взаимодействовать минимум два персонажа в движении.
4. Полевая работа
Используем наработанные навыки и понравившиеся приёмы — создаём коллажную иллюстрацию.
Материалы
• Ненужные журналы, каталоги, буклеты, обёрточная бумага
Юля: «Журналов лучше взять побольше, — скажем, не один-два, а штук десять-двенадцать. Я люблю каталоги «Икеа», там яркие фотографии и тонкая бумага, легко режется и клеится. Другие журналы тоже подойдут».
• Тонкая цветная бумага
• Плотная цветная и белая бумага для основы А4-А3 — не меньше 15–20 листов
• Клей-карандаш.
Юля: «Мне нравится клей-карандаш «Теза Стик» (TESA Stick), но можно взять и другой».
• Удобные острые ножницы • Острый канцелярский нож или нож-скальпель
Юля: «Пользуюсь ножом марки «Олфа» (Olfa), просто канцелярский нож с новым лезвием тоже подойдёт».
• Мат для резки или поверхность, где не жалко резать
• Бумага тонкая белая и цветная — формат А4, плотность 120 гр.
• Гуашь, акварель, тушь. Тушь любая. Если есть цветная — круто, но не обязательно
• Кисти — 3–4 разных размеров и типов: тонкие, средние, круглые, с острым кончиком, плоские
Юля: «Определённый бренд краски не так важен — мы будем использовать эти материалы для создания текстур на бумаге. Вот, чем я сама пользуюсь:
• гуашь «Каран д'Аш» (Caran d'Ache), «Шминке» (Schmincke) или «Артеза» (Arteza),
• акварель «Сенелье» (Sennelier),
• «Ван Гог» (Van Gogh),
• акриловые краски «Пебео» (Pebeo),
• «Марабу» (Marabu).