Портрет
на пленэре

Курс Самира Рахманова
13, 14, 15 августа
с 11:30 до 14:30
Чтобы написать хороший портрет, нужно учесть множество нюансов и увязать их между собой. Найти верные пропорции; связать фигуру с фоном, чтобы она не получилась как приклеенная сверху, и в то же время не слилась с ним; уловить всё разнообразие оттенков, не потеряв цельность; написать убедительно и похоже, при этом не замучать и сохранить ощущение легкости.

Разобраться со всем этим поможет работа на улице — там гораздо легче заметить небольшие смещения цвета, чем в закрытых помещениях. Например, гораздо ярче проявляется игра холодных и теплых оттенков: не обязательно если свет холодный, тени теплые, и наоборот. Если присмотреться, и холодных светах появляются теплые рефлексы, и в теплых тенях холодные.

Ведем работу поэтапно, — то есть, на каждом этапе решаем задачи, относящиеся именно к нему. Так не потеряемся в куче нюансов и задач, и сохраним цельность изображения.

Если участник закончит раньше окончания занятий, он может встать с другого ракурса и сделать еще одну работу.

Подходит тем, кто:
• хочет писать портреты;
• видит, что цвета получаются тусклыми и хочет это исправить;
• привык писать в мастерской, а на пленэре с маслом работа не идёт;
• писал портрет на улице, но получилось так же, как в помещении.

Для участия необходимо
• Опыт рисования с натуры, пусть даже совсем небольшой
• Умение смешать нужный цвет в выбранном материале

Темы
Портрет, пленэр

Техники
Живопись, цифра

Что развивается
• Внимание к влиянию среды на натуру и способность передать это в живописи
• Чувство цвета и света
• Навык последовательной работы
Навык работы с маслом на пленэре
• Цветовое видение

Результат
Один или несколько портретов человека в среде
Пишем на улице, увязывая все важные нюансы так, чтобы портрет получился убедительным, цельным, и в то же время свежим по ощущению. Уличный свет поможет уловить всё многообразие оттенков, а поэтапная работа — разобраться со всем множеством задач.
Самир Рахманов — ведущий
Живописец.
Выпускник института им. И.Е Репина в Санкт-Петербурге. Обучался под руководством Д.А Коллеговой, И.В Петрова и Ю.В Калюты. „Сейчас сконцентрирован на фигуративной живописи, но не ставлю какие-то определенные рамки. Помимо работы в традиционных направлениях работаю в цифровой живописи".

Сайт
Инстаграм
Фейсбук
8500 ₽
Рисунки Самира
Программа
3 занятия по 3 часа
Пишем портрет с плечевым поясом или изображаем в полный рос
Первое занятие
В первые часы выполняем быстрый маленький эскиз карандашом и переносим композицию на формат. Прозрачной краской намечаем основные цветовые и тональные отношения, задаём силуэт и ритм.

Второе занятие
Прорабатываем детали портрета и окружения, сохраняя единство композиции.

Третье занятие
Усиливаем контрасты в цветах и светах. Приходим к ощущению жизни натуры в среде.


Материалы
• Краска на выбор: масло, акварель, гуашь, акрил. Можно взять сухую или масляную пастель. Цифра тоже подойдет
• Кисти и разбавители для выбранной краски
• Холсты, проклеенные картонки, бумага, если пишете не маслом. Подойдут форматы от 30х40 до 70х80
• Мольберты, этюдники
Click to order
Total: