В ходе курса участники пишут короткие тексты о пейзажах, которых никогда не видели и обмениваются текстами в случайном порядке. Дальше каждый придумывает, как изобразить доставшийся пейзаж. Разрабатывает план местности, находит на нём лучшие точки зрения и виды. Подбирает технику, которая лучше всего выразит состояние, заложенное в тексте. В итоге — минимум три итоговых листа и стопка эскизов.
Программа курса развивает пространственное и композиционное мышление, тренирует навык убедительного рисования без натуры — пространство, масштаб, свет, детали. Навыки, полученные в ходе курса, будут полезны для кого угодно. А особенно пригодятся иллюстраторам и аниматорам — тем, кто создает среду и пространство средствами графики.
Дима о курсе:
«Задание о воображаемом пейзаже — одно из моих любимых, оно неизменно даёт результат, где бы я его не применял. Мне оно видится не только полезным тренажёром, но и очень увлекательным исследованием, — сам делал его с удовольствием».
Для участия необходимо
• Опыт рисования с натуры и по воображению
• Минимальный опыт натурного рисования: участник спокойно может нарисовать предмет привычным материалом
Подходит тем, кто
• Занимается иллюстрацией и анимацией и создает среду и пространство средствами графики
• Хочет пройти путь от описательного текста до готовой иллюстрации
• Хочет прокачать композиционное и пространственное мышление
Техники
У каждого участника своя, — зависит от задумки
Художник-график, иллюстратор.
В школе ведет три регулярные группы, курсы и онлайны.
Старший преподаватель кафедры Академического рисунка и Коммуникативного дизайна.
Преподаватель Британской школы дизайна.
Создатель и модератор виртуального
Музея рисунка.
Инстаграм
Фейсбук